ПАО «Ростелеком» является одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Липецкий филиал ПАО «Ростелеком» осуществляет деятельность на территории Липецкой области, общей площадью 24 тыс. кв.км. и предоставляет населению, органам региональной власти и коммерческим компаниями широкий спектр современных услуг связи и информатизации. Доля филиала (по доходам) на региональном рынке услуг местной телефонной связи – 92%, внутризоновой связи – 100%. По предоставлению услуги широкополосного доступа в Интернет филиал занимает 49% рынка, интеллектуальные услуги – 100%.

И кто бы мог подумать, что я стану жертвой именно этой крупной компании. Но обо всем по порядку.

 

Сначала мне на сотовый позвонил молодой человек, и, представившись менеджером этой компании, стал задавать вопросы о том, какие из услуг их компании мне интересны, затем предложил подключиться к интернету от «Ростелекома» на выгодных условиях. Выяснив, что у меня уже есть интернет от другого провайдера и что я плачу за него 340 рублей, он предложил подключить интернет с абонентской платой 200 руб. в месяц на скорости 50Мбит/сек. (ночью до 100Мбит). Предложение с виду мне показалось выгодным, я согласился, тем более, что получал такую же скорость, но за меньшие деньги. Кроме того, первый месяц мне предлагали бесплатно.

В назначенное время приехал монтер и подключил кабель. После подключения я, как это обычно бывает, не стал читать договор и не глядя подписал. Надо заметить, что договор составлялся по устной информации, полученной менеджером по телефону, и моя фамилия была написана неверно. Но монтер сказал, что ничего страшного, исправил свой экземпляр ручкой и удалился.

Дальше начались проблемы. Вместо обещанных 50Мбит скорость никогда не поднималась выше 6Мбит на передачу, на прием колебалась в районе 14Мбит. Месяц использования показал, что с таким интернетом только почту проверять, да и то некомфортно. Поэтому решили отказаться от использования и вернуться к старому оператору. Обычно оплата телематических услуг связи осуществляется авансом – заплатил, тебе включили интернет. Закончились деньги на счете – услуга отключается до тех пор, пока счет не будет пополнен. Так произошло и в моем случае – по прошествии срока интернет от «Ростелекома» пропал. Я подключился к старому провайдеру и ждал удобного случая, что бы съездить и расторгнуть договор.

Однако через месяц мне пришло заказное письмо, в котором находилась Претензия от директора ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкина О.Ю. на сумму 367 рублей и требование немедленно погасить задолженность, иначе в соответствии со ст.3 ст.44 ФЗ РФ «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ договор будет расторгнут в одностороннем порядке а задолженность взыскана через суд.

Претензия

Я поехал в филиал «Ростелекома» для закрытия договора и выяснения, откуда появилась задолженность. И там меня ждал еще один неприятный сюрприз. Оказалось, что независимо от того, пользуюсь я интернетом или нет, я должен каждый месяц за него платить. Даже если счет заблокирован из за недостатка средств, я все равно должен платить. Оттого и образовалась задолженность. Но самое интересное даже не это. В дополнительном соглашении к договору указано, что я должен пользоваться их услугами 18 месяцев, а если я досрочно расторгаю договор по своей инициативе до истечения этого срока, то стоимость услуг для меня уже не 200, а 500 рублей, и я обязан оплатить эту разницу. Можете посчитать, какую сумму я задолжал «Ростелекому»?

Допсоглашение

После принятия заявления о расторжении договора меня заставили сначала погасить задолженность (после оплаты опять включили интернет, разблокировав счет). И только спустя месяц я мог поехать и внести оставшуюся сумму. Такого надувательства клиентов я еще не встречал.

Среди моих знакомых абсолютно все, кто заключал договора с компанией «Ростелеком», расторгли их. Качество интернета плохое, каналы телевидения абсолютно не интересные, услуги телефонии дорогие, условия договора – афера. А поискав информацию в интернете понял, что подобные аферы проводятся во всех городах, и многие люди попадают в эту ловушку. Не попадитесь им на крючок!

Смотрите видео "Ростелеком: издевательство над абонентами"

Комментарии   

0 # vlad 28.11.2016 13:25
В дополнительном соглашении к договору указано, что я должен пользоваться их услугами пожизненно, а если я досрочно расторгаю договор по своей инициативе до истечения этого срока, то стоимость услуг для меня уже не 200, а 500 рублей, :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Лёха 18.11.2016 16:21
Привет всем соратникам по несчастью!
Внимание Лайфхак! Есть лазейка, позволяющая без проблем с переплатами, расторгнуть кабальный договор!
(барабанная дробь)...
Переезд. ;-)
Сценарий: Вы приходите в офис и сообщаете с прискорбием о необходимости переезда в другой город :cry: Вам очень жаль расставаться с ПАО Ростелеком, но... такова сэляви. Расторжение вынужденное, вы не виноваты, договор расторгается в день обращения без штрафных санкций.
8)
Проверено. Работает 100%.
Желаю удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 17.03.2016 09:07
У меня ситуация аналогичная. Купилась на их заверения, что сумма за комплекс услуг будет меньше, чем в используемом в друой компании.. И что же получилось., каналы неинтересные и гораздо меньше ,чем в других аналогичных компаниях. Интернет тоже не очень быстрый. Я ежемесячно оплачиваю из услуги, но и мне пришел долг в 630 руб.за неуплату за их оборудование. Оказывается оплата не входит в комплекс, а отдельных квитанций нет. Словом, мне тоже не нравится, но придется подождать до окончания срока действия договора....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать